Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в ООО «АРБАТЭСТЕТИК» принесло Вам максимум приятных эмоций и было эффективно, поэтому мы просим Вас соблюдать правила, принятые в Клинике.

  • Клиника работает по утвержденному режиму работы, ежедневно с10:00 до 21:00 часа.
  • Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
  • Прием пациентов проводится по предварительной̆ записи, которую можно оформить по телефону call-центра нашей Клиники 8 (495) 278-09-03 и на нашем сайте arbat-esthetic.ru.

Пожалуйста, записывайтесь заранее, Вы сможете выбрать наиболее удобное время.

  • На сайте Клиники возможно заключение договора оферты на бронирование времени приема, данная услугу возможна начиная в период времени от месяца до планируемой даты приема, с оплатой бронирования времени планируемого приема. Отмена произведенного бронирования с возвратом 100% стоимости бронирования возможна при обращении в Клинику не позже, чем за 5 дней до даты бронированного времени приема.
  • При первичном обращении пациента заводится медицинская карта, для ее оформления Вам потребуется иметь с собой паспорт.
  • Время консультации рассчитано только на прием пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц или оценку медицинской документации родственников.
  • Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, договора на оказание платных услуг или нотариально заверенной доверенности. По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.
  • Для наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
  • Медицинская карта является собственностью Клиники и хранится в регистратуре Клиники. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача администратором или медицинской̆ сестрой̆. Не разрешается самовольный̆ вынос медицинской̆ карты из Клиники.
  • Пациент должен ознакомиться и подписать Согласие на обработку персональных данных Пациента в соответствие со ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Без подписания данных документов Клиника не может оказывать медицинские услуги Пациенту.
  • На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.
  • При изменившихся обстоятельствах просим оповестить Клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.
  • При опоздании пациента, врач имеет право сократить время приема пропорционально времени опоздания или принять следующего пациента, таким образом поменяв местами запись.
  • При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
  • Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
  • Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
  • Для соблюдения санитарно-эпидемического режима в Клинике, просим Вас надевать бахилы при входе и оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
  • Процедуры в Клинике оказываются только на оборудовании и препаратах Клиники.
  • Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку. Просим не нарушать конфиденциальность частной жизни наших пациентов!

Благодарим Вас за выполнение наших правил!